Задать вопрос

Чурилово

Только 12% россиян покупают экологические продукты

Только 12% россиян покупают экологические продукты.

Две трети россиян (62%) готовы изменить свое потребительское поведение, если оно будет наносить меньше вреда окружающей среде, показало исследование Nielsen. Сейчас только 12% респондентов в России покупают экологические продукты. Этот показатель — один из самых низких по миру. Для сравнения в Китае, Индии и Вьетнаме (стран с одними из самых высоких показателей) процент покупок экологичных товаров — 50%, 57% и 66% соответственно.

Основной барьер — недоступность натуральных продуктов. Половина (49%) говорят, что не покупают их из-за высокой стоимости, и только 14% российских потребителей признались, что с легкостью находят такие продукты на полках магазинов. Опрошенные рассказали, что предпочли бы покупать у локального производителя молочную продукцию (88%), воду (55%) и замороженное мясо и морепродукты (51%).

57% опрошенных россиян заявили, что для них «чрезвычайно» или «очень важно», чтобы компании осуществляли программы по защите окружающей среды. Среди участников исследования наиболее обеспокоенным проблемами окружающей среды и важностью перехода на органические продукты оказалось поколение Z (15–20 лет).

«Ввиду того, что социальная ответственность — относительно новый для российского рынка тренд, немного брендов используют его в качестве элемента маркетинговых коммуникаций, хотя во многих категориях товаров он дает значительные возможности для дифференциации.

Приобщение бренда к идее устойчивого развития помогает создать эмоциональную связь с покупателями и в отдельных случаях может служить основанием для премиумизации или способом отойти от исключительно ценовых методов конкуренции», — говорит Константин Локтев, директор по аналитике и консалтингу Nielsen Россия.

Агрокомплекс Чурилово, как социально ответственное предприятие, заботится о здоровье покупателей и производит только экологически чистые продукты. Специалисты контролируют качество продукции на каждом этапе производства — от используемых сырья и воды для полива, до многоступенчатой проверки качества овощей и зеленных по пути к потребителю.  Мы делаем все возможное, чтобы экологически чистые продукты стали доступнее, и верим, что в ближайшее время этот показатель будет расти.

Обратная связь x

Введите, пожалуйста, свой вопрос и мы ответим Вам в ближайшее время.

Ваше имя

Ваш e-mail *

Ваш номер телефона

Вопрос


Отправить резюме x

Введите, пожалуйста, свой вопрос и мы ответим Вам в ближайшее время.

Ваше ФИО

Ваш номер телефона

Прикрепить резюме


Заказ обратного звонка x

Введите, пожалуйста, свои данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Ваше имя

Ваш номер телефона*